среда, 21 ноября 2012 г.

Autoville

Итак, сегодня мы с классом ездили в музей ретро-автомобилей (: Замечательная поездка была, на самом деле! Жаль лишь, что машин было не так много, но те, что были, заслуживали своего внимания (: Конечно же мы не упустили возможности сфотографироваться с ними, фотографии прилагаю ниже (:




Ну и конечно же я выложу несколько фото самих автомобилей,  вы уж извините, что они будут без подписей (: Надеюсь, вам они тоже понравятся, приятного просмотра! (:








суббота, 17 ноября 2012 г.

Коротко о главном.

Ух, давненько я тут не была, однако. На самом деле у меня просто не хватало времени на посещение блога. И все это из-за учебы. Все-таки 11-й класс оочень сложный: постоянные подготовки к экзаменам, курсы, репетиторы, выбор университета для поступления.
Итак, сегодня был последний учебный день триместра и мы благополучно ушли на каникулы :) С одной стороны, я закончила триместр неплохо - только 4 и 5, но с другой стороны, слишком уж много 4-к у меня, что печально. Но у меня еще есть 2 триместра на исправление всего этого.
Каникулы мои начинаются с глобальных подготовок - в понедельник у нас пробный ЕГЭ по обществознанию :( Так как в моих планах сдача этого предмета в качестве экзамена, то прийти и написать работу мне придется. Но так же на каникулах мы с классом едем на выставку ретро автомобилей :) Давно хотела туда попасть, наконец-то есть такая возможность!) И, думаю, после выставки устрою вам небольшой фотоотчет, если, конечно, будут фотографии. А я думаю, что они будут :) Так что желаю себе удачи на пробном и скорейшей поездки на выставку :)

четверг, 11 октября 2012 г.

Чудо-поездка в Царицыно :)

Итак, сегодня, 11 октября 2012, года мы решили поехать с классом в Царицыно на экскурсию. Это было проосто незабываемо, причем в прямом и переносном смыслах. Наша дорога туда была просто шикарна :) Устав ждать всех, мы нашей компанией (я, Элен, Сашка, Андрей и Сережка) решили поехать сами, думая, что сами мы прекрасно доедем, дорогу-то знаем. Но не тут-то было. Нет, на самом деле, до второй пересадки в метро все было абсолютно неплохо) Но сделав эту злочастную вторую пересадку, начались наши приключения. На одном поезде мы ехали спокойно, пока он не остановился и не была произнесена фраза, что поезд дальше не идет. Мы вышли из вагона и стали ждать следующий поезд. И на нем мы ехали нормально, пока он неожиданно для нас стал ехать не по тому маршруту. Оказывается, от нужной нам ветки отходила еще одна с парой-тройкой станций, и наш поезд поехал именно по этой небольшой ветке. Из-за этого нам пришлось выйти из поезда и вернуться обратно. Уехали мы сами первые, а вот добрались до места встречи самыми последними) С горем пополам, мы все добрались до усадьбы, нужной нам.


По дороге до экскурсовода все, конечно же, бурно обсуждали нашу чудо-поездку)


Женщину-экскурсовода мало кто слушал, конечно же, потому что всех больше волновал один вопрос: когда же мы зайдем в сам дворец? На улице было просто нереально холодно :( Мы шли, рассматривали архитектурные сооружения и потихоньку замерзаали. Но все-таки там ну очень красиво, правда погодка подкачала. Спустя некоторое время мы наконец попали в этот дворец, где, кстати, не менее красиво. Множество зеркал в позолоченном обрамлении, огромные колонны, опять же позолоченные. Невероятной красоты потолки, завораживающие своим светом люстры - все это не могло не остаться незамеченным мною :) После самой экскурсии мы вновь выбрались на улицу и устроили целую фотосессию. Вот несколько фото :)




Чисто женская компания :)




Внимание всех девчонок приковала к себе белочка. А их там, кстати, огромное количество :)


Ну и напоследок, пару фотографий всем составом, который ездил с нами :)



Я хочу сказать огромное СПАСИБО ребятам, которые разделили с мной эту поездку) На самом деле было очень весело, и есть, что вспомнить :) Я вас люблю, 11 "Б"!










суббота, 6 октября 2012 г.

Last day before the holidays :)

Последний день перед каникулами. Мой любимый 11 "Б". Жаль, не все были.




5.10.12. День учителя


Небольшой фотоотчет о прошедшем дне учителя в ГБОУ ЦО № 1469.

Перед концертом.

"Я знал, что приду сюда, но уже с портфелем за спиной.."

Попурри.

"Если б не было, если б не было школ.."

Настя песню исполняет.

"Просто как птенцы из гнезда мы выпали.."

Сюрприз от 10 "Б".

Загадывают желания.

Далеко, высоко.

Я, Серый, Сашка и Лиза.

Ленок, Серый, Лиза и Василь.

Ленка, дон Сергио, Компаш, Лиза, Капитан Элен и Василь.

Я, Лена, Лиза и Сережка.








суббота, 22 сентября 2012 г.

Read and try to get more

Решила поместить мотивирующие цитаты, которые лично меня мотивируют на что-то большее в моей жизни. Приятно, если и вас они тоже начнут мотивировать на что-нибудь приятное и полезное :)

  • Можно во всем винить других и отчаиваться, а можно каждый день вставать еще раньше и упорно добиваться успеха.
  •  О чем ты думаешь, тем ты и становишься.
  •  Все будет так, как вы мечтаете, только подождите.
  •   Практически любые препятствия преодолеваются настойчивостью.
  •   Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты.
  •  Если ты чувствуешь, что сдаешься - вспомни, ради чего ты держался до этого.
  • Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий.
  • Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха и сделать это прямо сейчас.


15 фактов об улыбке :)

Наверняка каждый из нас уже в курсе того, что приподнятое настроение и улыбка на лице способны продлить нам жизнь. Когда-то слышала такое утверждение, что полчаса смеха заменяет один стакан сметаны. Видимо, исключительно полезными свойствами. В статье собрано 15 фактов несомненной и абсолютной пользы улыбок, знакомьтесь. 

Факт 1. Даже улыбка через силу способна поднять вам настроение.
Психологи утверждают, что, заставляя себя улыбаться, любой человек может поднять себе настроение. 

Факт 2. Улыбка укрепляет иммунную систему.
Да-да, улыбка способна укрепить не только психическое, но и физическое здоровье человека, поскольку, когда мы улыбаемся, наше тело становится более расслабленным, что очень полезно для всего организма в целом. 

Факт 3: Улыбка заразительна.
Если кто-то недалеко от вас зевает, вам тоже невольно хочется зевнуть; если кто-то рядом с вами улыбается, вам тоже хочется улыбаться. Это не просто наблюдение – это вывод, сделанный учеными из Швеции. 

Факт 4: Улыбка уменьшает стресс.
Ну, конечно же! Что можно противопоставить стрессу? Только наши оптимизм и веру в светлое будущее. Если мы будем смеяться горестям в лицо, они неизбежно отступят. 

Факт 5: Легче улыбаться, чем хмуриться.
Для того чтобы нахмуриться, нам приходиться задействовать большее количество мышц, чем во время улыбки. Соответственно, на плохое настроение мы тратим гораздо больше энергии, чем на хорошее. 

Факт 6: Улыбка – универсальный знак счастья.
При знакомстве, во время комплиментов мы улыбаемся, потому что чувствуем себя чуточку счастливее и для того, чтобы показать окружающим свое к ним расположение. У всех народов улыбка – это знак хорошего настроения и позитивного настроя. 

Факт 7: На работе мы улыбаемся меньше.
В настоящее время на работе мы улыбаемся меньше, чем дома (28% против 30%). Это печально, не правда ли? Кстати, из этой ситуации имеется отличный выход – работа на дому Тольятти с возможностью улыбаться хоть в течение целого дня, при этом не выходя из дому. 

Факт 8: При улыбке работают от 5-ти до 53-х лицевых мышц.
Чем больше мышц работают, тем полезнее. 

Факт 9: Дети рождаются с умением улыбаться.
Каждый ребенок приходит в этот мир, уже умея улыбаться. По крайней мере, так заявляют ученые. 

Факт 10: Улыбка помогает нам получать повышение по службе.
«Улыбайся! Шеф любит идиотов!» Эта поговорка довольно грубо, однако очень точно определяет пользу улыбки в процессе продвижения карьеры. 

Факт 11: Улыбка – самое узнаваемое выражение лица.
В наш век (благодаря США) высоких технологий и (благодаря Японии) развивающейся семимильными шагами робототехнике, когда андроидов учат общаться с живыми людьми, а автоматы с мороженым выдавать мороженое только после широкой улыбки в камеру, распознание улыбки есть весьма полезное качество. Так вот именно ее на человеческом лице «диагностировать» проще и легче всего. 

Факт 12: Женщины улыбаются чаще мужчин.
Без комментариев. Разве что один: мы смотрим больше фильмов и много больше общаемся друг с другом на житейские темы. 

Факт 13: Улыбка более привлекательна, чем отличный макияж.
В ходе исследования было установлено, что 69% мужчин нашли привлекательными именно тех женщин, кто улыбался, а не тех, на ком лежал макияж от модного стилиста. 

Факт 14: Существуют 19 различных типов улыбок.
Сотрудники научной лаборатории в Сан-Франциско идентифицировали 19 разных типов улыбок и определили их в две категории – вежливые «социальные» улыбки, на которые требуется менее всего усилий, и искренние улыбки от души, каким нужно задействовать все 53 лицевые мышцы.

Факт 15: Новорожденные сразу начинают улыбаться.
Большинство врачей уверены, что дети начинают улыбаться лишь в возрасте 4-6-ти недель, однако улыбки на лицах малышей появляются гораздо раньше – во время сна уже в первый день рождения. И когда вы увидите таким свое собственное чадо, попробуйте тогда сказать, что его улыбка – лишь невольное сокращение мышц, не получится.

четверг, 13 сентября 2012 г.

О наболевшем.

Давненько я сюда не писала. Все никак не найду время для этого. Пошла уже вторая неделя учебы, а я уже ужасно устала. Если на первой неделе нагрузка появилась в конце недели, то всю эту неделю я только что и делаю, так это свои чертовы домашние задания :( У меня не хватает даже времени, чтобы посмотреть фильм, почитать какую-нибудь книгу. Но ладно-то учеба, так уже очень скоро у нас диагностические работы в формате ЕГЭ. И первая уже 25 сентября. Как-то слишком быстро это все, неожиданно. В связи с этим, я все чаще задумываюсь по поводу дополнительных экзаменов, которые буду сдавать помимо алгебры и русского. Но увы, пока я мало что надумала, ибо я даже не знаю, куда поступать буду. Как же это сложно, сделать этот дурацкий выбор! Особенно тяжело это потому, что я не знаю даже того, что мне интересно вообще, к чему я имею склонность. Надеюсь до 1-го февраля я смогу хоть как-нибудь определиться с этим. Ну, вот и все. Мне больше нечего рассказать вам, поэтому будем ждать новых событий и новостей. Буду стараться выкраивать времечко, чтобы посещать свой блог хоть иногда и держать в курсе дел и всего-всего, связанного с моей жизнью.

суббота, 1 сентября 2012 г.

Вот и 1 сентября — День вселенской детской скорби и печали.

Вот и наступил сентябрь, началась осень. Сегодня было самое экстремальное 1-е сентября в моей жизни. А все потому, что мой чудесный будильник не сработал в назначенное время, а то есть в 7:00, поэтому проснулась я сама уже 7:38. Не знаю как, но мне чудом удалось собраться за 20 минут, хотя обычно мне едва хватает часа, чтобы полностью привести в надлежащий себя перед школой. Дальше тоже не лучше: беготня с первоклашками на каблучищах, затем еще где-то час стоять на линейке и терпеть "избиения" воздушными шарам, которые держали первоклашки. Самое приятное было уже тогда, когда мы окончательно добрались до класса после всех этих фотосессий всего класса. Радует то, что большая часть дня сегодня свободна и завтра отдыхать еще :) А с понедельника начинается полный ужас: учеба + дежурство :( Так что я планирую отдохнуть сейчас, чтобы с новыми силами вернуться к школе

четверг, 30 августа 2012 г.

Лучшие цитаты Фаины Раневской

1) Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая 

2) Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги 

3) Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой - разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит нравится. 

4) Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

5) Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски

6) Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

7) Помните я говорила в прошлом году что жизнь говно?? Ну так это был еще марципанчик.

8) У Раневской спросили: что для нее самое трудное?
— О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она.
— И что же это?
— Встаю с постели.

9) Оптимизм - это недостаток информации.

10) В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.

11) Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным

12) Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья. 

13) Однажды Раневская потребовала у Тани Щегловой — инженера по профессии — объяснить ей, почему железные корабли не тонут. Таня попыталась напомнить Раневской закон Архимеда. 
— Что вы, дорогая, у меня была двойка, — отрешенно сетовала Фаина Георгиевна.
— Почему, когда вы садитесь в ванну, вода вытесняется и льется на пол? — наседала Таня.
— Потому что у меня большая жопа,- грустно отвечала Раневская

14) Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины, а нам красавицам не до того, мы ревнуем чужих

15) Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

16) Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом!

17) Говорите и думайте обо мне ,что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

18) Когда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке.
— А потом? 
— А потом начну раскачиваться

19) Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. 

20) Вот женишься, Алешенька, тогда поймешь, что такое счастье. Но поздно будет.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мысли в моей голове..

Я, наверное, странный человек. Хотя, такое, может, и с другими бывало. Сидишь ты, никого не трогаешь, а на душе как-то паршиво. И пусть день был хорош, но ты ощущаешь какую-то пустоту. Она поглощает тебя, навевает какие-то непонятные, странные, но безумно грустные мысли. И все, все то хорошее настроение улетучивается, словно и не было его. А в голове крутятся лишь эти дурацкие мысли, которые ничем не выбиваются из твоей головы. Ах да, чуть позже ты начинаешь добивать себя самой грустной музыкой, которая только есть у тебя на компьютере/плеере/телефоне. И засыпаешь ты в таком настроении, что крайне паршиво. Нет, наверное, такое только со мной происходит.. Наверное, я просто очень странный человек..

суббота, 25 августа 2012 г.

100 вещей, которые нужно сделать за всю жизнь

1. Полюбить жизнь
2. Не спать всю ночь
3. Съездить на море
4. От избытка чувств обнять человека
5. Убегать от огромной собаки
6. Вырастить кактус
7. Купить mp3-плеер
8. Завести двух кошек
9. Гулять во вьюгу
10. Выиграть в гляделки
11. Потерять друга
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я
13. Гулять без зонта под дождем
14. Гулять в одиночестве
15. Погладить тигра
16. С разбегу вбежать в воду
17. Полюбить закат
18. Пробыть в одиночестве несколько дней
19. Напиться
20. Разбить окно
21. Оскорбить человека
22. Кататься на роликах весь день
23. Прыгнуть с парашютом
24. Говорить с девушкой (парнем) весь день
25. Пожить вместе с любимым человеком
26. Пришить свой палец к кофте
27. Упасть в глубокую яму
28. Сильно испугаться
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь
30. Проболтать по телефону несколько часов
31. Полюбить
32. Разлюбить
33. Возненавидеть
34. Заблудиться в лесу
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нем брызгаться
36. Спать в палатке
37. Проехать на поезде семь суток
38. Полетать на самолете
39. Разбить посуду
40. Быть в хорошем настроении днем 1 января
41. Убить комара, напившегося крови
42. Подержать в ладонях живую бабочку
43. Уснуть под любимую музыку
44. Съесть картошку, приготовленную на костре
45. Провести весь день на солнце
46. Искать на звездном небе яркие звезды и созвездия
47. Забыть о чем-то важном
48. Переписывать sms-ками полночи
49. Потратить последний инет на чтение дневников
50.  Спеть караоке
51. Съесть в одиночку шоколадку
52. Целый день читать
53. Улыбнуться сквозь слезы
54. Пять раз посмотреть от начала и до конца один фильм
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение"
56. До боли хлопать в ладоши
57. Танцевать до изнеможения
58. Бросить курить
59. Поцеловать фотографию
60. Построить замок из песка
61. Не спать ночью во время грозы
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова
63. Заметить в фильме глупую ошибку
64. Залезть на дерево
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел
66. Кардинально изменить свою жизнь
67. Найти любимую профессию
68. Выиграть в споре
69. Объесться до тошноты клубникой
70. Включить на полную музыку и слушать с наслаждением
71. Плакать три часа подряд
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды
73. Сорвать крапиву голыми руками
74. Петь песню без музыки
75. Петь хором на сцене
76. Выступить сольно на концерте перед огромным количеством людей
77. Сфотографировать животное
78. Испечь торт
79. Сфотографировать небо
80. Биться об стену
81. Слушать полный бред от другого человека
82. Сходить на чей-нибудь концерт
83. Весь день просидеть за компом
84. Пытаться покончить с собой
85. Порезаться бумагой
86. Получить болевой шок
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу
88. Упасть с лестницы
89. Найти что-то новое для себя
90. Купить красивые вещи
91. Прочитать большую книгу за несколько часов
92. Перемыть гору посуды
93. Найти в себе силы жить
94. Рассказать тайну о себе
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой
97. Поговорить по телефону с абсолютно незнакомым человеком
98. Раствориться в музыке, забыв обо всем
99. Пообщаться с иностранцем
100. Умереть

пятница, 24 августа 2012 г.

На заметку

Экзамены – в школе или университете, важные или не очень – уже не за горами. Но это не значит, что надо в срочном порядке запасаться «пятачками» и коротать ночи в обнимку с конспектами. Подготовку можно сделать гораздо проще и приятнее, главное – знать несколько полезных приемов, которыми мы с тобой сейчас и поделимся.Конечно, главное правило – начинать учиться в начале года, а не за три дня до экзамена. Но часто этот самый простой способ оказывается самым сложным, потому что заставить себя регулярно заниматься может далеко не каждый. В любом случае оставшееся до экзамена время, сколько бы его ни было, нужно потратить с пользой, поэтому раздели сутки на три части по 8 часов: для сна, учебы и отдыха. Время учебы и отдыха чередуй – например, два часа одно, два – другое. И постарайся сосредоточиться, не отвлекаясь на чай с печеньем и компьютер с Интернетом.

Съедобный вопрос 
Хорошо питайся (три-четыре раза в день) и обязательно плотно завтракай. Никакого фаст-фуда, только полезные для мозга калорийные и богатые витаминами продукты: молоко, рыба, мясо, овощи, фрукты. И помни:

Морковь с растительным маслом или стакан ананасового сока улучшит память. 
Морская рыба и стручковая фасоль тоже способствуют запоминанию – благодаря содержащемуся в них цинку. 
Половинка репчатого лука, богатые железом сухофрукты, зеленые овощи и обезжиренное мясо помогут сконцентрировать внимание. 


Чай из тмина спровоцирует рождение гениальных идей и стимулирует нервную систему. 
Капуста снимет нервозность. Кальций, которым богаты молочные продукты, тоже поможет успокоиться.
Витамин С, содержащийся в цитрусовых, белокочанной капусте и томатах, поможет побороть стресс.
Лимон освежит мысли и облегчит восприятие информации. 


Бананы обеспечат хорошее настроение.:) 
Возьми на заметку, что чем темнее цвет овоща, тем выше в нем концентрация питательных веществ. Например, в шпинате гораздо больше элементов, необходимых для мозга, чем в кочанном салате. А еще к богатым полезными веществами овощам можно смело отнести болгарский перец, броколли и сладкий картофель.
Бороться с приступами голода между приемами пищи лучше всего с помощью маленьких кусочков черного шоколада, орехов и фруктов. А вот жевать в процессе обучения не рекомендуется: прочитанные строчки «съедятся» вместе с пищей и забудутся через десять минут.


Утром перед экзаменом съешь что-нибудь с высоким содержанием белка и клетчатки: яйца, фасоль или грибы на тосте, тост с медом или овсянку, мюсли. Если же аппетита совсем нет, съешь пару бананов, изюм или фруктовый молочный коктейль.

Правильный подход
Психологи советуют время до экзамена (месяц, неделю) разделить на три равные части. Например, в первые 10 дней ты учишь все вопросы на тройку, во вторые – на четверку, а в последние – избавляешься от ошибок, все повторяешь и готовишься на пять. В итоге у тебя не будет страха чего-то не успеть и будет представление о предмете в целом. Ведь освоить структуру материала гораздо важнее, чем нахвататься отрывочных знаний. 

Кроме того: 

Готовиться к экзаменам лучше с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 18.00. Именно в эти часы мозг находится на пике своих возможностей. А вот самое плохое время для подготовки – 2 часа ночи. Даже если тебе кажется, что ночью учить лучше, сделай перерыв, все равно заученное в это время забудется уже к вечеру. 
Не читай подряд весь учебник или лекции – повторяй по вопросам. Лучше всего сразу составлять план ответа (на каждый вопрос – на отдельном листочке). Потом по ним будет удобно все быстро повторить и даже взять с собой в качестве шпаргалок.;) 
Понимай, а не запоминай. Ведь если ты, не задумываясь, будешь зазубривать материал, не только потратишь кучу сил, времени и нервов, но и забудешь все в ближайшем будущем. Исключение можно сделать только для исторических дат, формул и иностранных слов – с ними по-другому никак. К ним применяй метод ассоциаций. Например, чтобы запомнить формулу, попробуй сопоставить с каждой буквой в ней какое-нибудь слово

Для тех, кому интересно

http://ladylittlecare.tumblr.com/ - для тех, кому интересны картинки и гифки на разные темы
https://twitter.com/Dari_sweet - для тех, кто хочет читать мой бред
http://www.formspring.me/DariAlekseevnahttp://sprashivai.ru/DariAlekseevna - для тех, кто хочет задать мне вопрос
http://dasha-boo.blogspot.com/ - мой второй блог

I'm here again

Давненько я сюда не заходила. Собственно, тут мало что нового, кроме нового комментария и появившегося постоянного читателя :) Итак, лето подходит к концу, что крайне печально. Меня безумно печалит скорое наступление осени и предстоящих 9-ти месяцев учебы. Осталось самое сложное: отучиться последний год в школе, сдать ЕГЭ, поступить куда-нибудь. Ну а пока, началась эта предшкольная беготня: нужно закупаться тетрадками, ручками, карандашами,  кофточками и новыми туфельками. У меня уже мозг кипит от этого всего, а вроде бы учеба еще не началась. В общем, мне очень страшно представить предстоящий учебный год, я ужасно переживаю по поводу будущих экзаменов, я до сих пор не могу определиться, куда буду поступать. Единственное, что я могу сказать, что у меня осталось лишь 8 дней, чтобы окончательно отдохнуть, подготовиться морально и физически.

пятница, 17 августа 2012 г.

Ни о чем

Сегодня попрощались с морем, сейчас поедем к сестре, а потом уже домой,  в Москву. Я уже соскучилась по всееем, надеюсь, меня ждут там. Не верится, что лето уже к концу подходит :(